ЛЕКСИКОН
ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОГО РАЗВИТИЯ





 

Иностранный для дошкольников

  Когда начать изучение иностранного языка, чтобы не опоздать и, вместе с тем, не перегрузить малыша? Этим вопросом задается любая мама, стремящаяся дать ребенку современное образование.
 На этот счет существуют самые разные мнения: кто-то проповедует раннее изучение, с рождения малыша, параллельно с родным языком, другие настаивают на том, что до школы не нужно забивать голову ребенка лишней информацией.

Но  большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 - 10 лет, до 3 - бессмысленно, после 10 - бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня
Опыт показывает, что дошкольники легче овладевают фонетикой и быстрее «принимают» иностранный язык как средство общения, тогда как детям постарше необходимо больше времени.
Привыкание к иностранному языку происходит через моделирование ситуаций «живого» общения на изучаемом языке. Через народные  песни, игры, загадки дети учатся общаться, но самое главное, они легко перешагивают языковой барьер: какая, в сущности, разница на каком языке общаться с друзьями – русском или английском (немецком, французском и т. д.) – если все так занимательно и привлекательно?
Ребенок до девяти лет - это специалист в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий. Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она уменьшается с возрастом.
В возрасте 7 – 10 лет большинство детей начинают изучать иностранный язык в рамках школьной программы. Однако, как показывает практика, школьного курса явно недостаточно. На помощь приходят специализированные языковые центры.

Языковой центр  «Лексикон» предлагает:


Наш языковой центр придерживается того, что лучше всего начать изучение иностранного языка в 5 - 8 лет, поскольку система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому «кодировать» свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке.
Дети учатся эффективнее, выполняя разные «неучебные» задания: они любят играть, петь, рисовать.   Поэтому на уроках используются различные истории, рифмовки, упражнения, которые помогают запомнить материал и развивают творческие способности. Приобретенные навыки и умения систематически закрепляются и повторяются.

Ориентируемся на:

  1. Многоуровневые учебные пособия.
  2. Сбалансированность учебного курса: умение читать, писать, говорить и воспринимать иностранную речь на слух.

Принципы обучения:

Принципы обучения основаны на возрастных особенностях ребенка.

1) Принцип первичности

    Формирование навыков чтения и аудирования предшествует формированию навыков письма и говорения на иностранном языке. Поэтому в каждом уроке есть этап презентации, который позволяет преподавателю ввести новый материал в контексте, развивая способность к языковой догадке.

2) Разнообразие видов деятельности

      Способность к управлению своим вниманием у детей данного возраста невысока, поэтому на занятии используется большое количество разнообразных видов:

  • игры
  • разучивание песенок,  стихов
  • работа с картинками
  • чтение
  • инсценировки


3) Наглядность процесса

       В силу возрастных особенностей ребенок дошкольного возраста воспринимает и запоминает информацию образно, в цвете, а потому на занятиях присутствует яркая наглядность, что позволяет избежать монотонности.

4) Коллективность

    В данном возрасте у детей интенсивно развивается не только мыслительная деятельность, но и социальное развитие, поэтому материал курса отражает детское представление о мире, их жизненный опыт. На занятиях учитель предлагает задания для парной и групповой работы, что способствует социальному развитию детей, их умению работать в коллективе.

Начав знакомство ребенка с иностранным языком, следует помнить, что любые знания задерживаются в голове лишь до тех пор, пока они нужны, пока память к ним обращается. Так что, начав обучение в детстве, нужно все время поддерживать эти знания в активном виде, то есть все время использовать их, иначе уже к моменту поступления в вуз от словарного запаса могут остаться только самые тривиальные фразы.



Он умел молчать на семи языках.
 Фридрих Вольф
 
 



Объявляется дополнительный набор детей 5-7 лет
в группу занятий ИЗО-творчеством.
Занятия проходят по четвергам в 18.00
Звоните 57-14-40
все новости »
 



FAQ Новости Главная Карта сайта Напишите нам Let`s Talk! Евромикс Мы расположены
© 2018 «Лексикон»
lexicon-centr@yandex.ru
г. Барнаул, ул. Тимуровская, 17
ТРЦ "Юность", 3 этаж, правое крыло.
с 9.00 до 20.00, кроме воскресенья
Курсы иностранного языка
английский, немецкий, французский, испанский, китайский
Лицензия А № 332144 от 15.06.2009г
(3852) 57-14-40, 8-929-397-14-40